Контроль качества

Важнейшую роль в обеспечении качества играет система контроля. Для этой задачи в Агентстве создан отдел Контроля качества.

Задачи отдела в области обеспечения качества:

Для реализации поставленных задач разработаны внутренние стандарты качества оказания услуг и процедуры работы, в которых отражены все аспекты взаимодействия внутри Агентства и работы с клиентами. В сопроводительных документах обозначены KPI и система контроля. Проводится внешний и внутренний аудит деятельности. Созданы Контрольные листы для сбора данных и их систематизации для удобства дальнейшего их применения. Генеральному директору предоставляется отчёт об исполнении запланированных критериев, норм и требований. На основе анализа разрабатываются Контрольные карты для отслеживания улучшения качества предоставления услуг.

Наше Агентство, в осуществлении своей деятельности, основывается на строгом соблюдении Российского и Международного законодательства, в том числе:

Особое внимание уделяется сохранению конфиденциальности и коммерческой тайны. Для этого обозначены правовые аспекты в документах с внешними контрагентами, а так же ведётся контроль строгого соблюдения SOP внутри Агентства среди сотрудников и нанимаемых для осуществления Уставной деятельности партнёров.

Вся система внутреннего документооборота выстроена для соблюдения установленного уровня качества. В частности, для одобрения документа используется Лист согласования, с обязательным прохождением согласования в юридическом отделе и отделе контроля качества. Финальный этап согласования – это контроль на уровне Генерального директора Агентства.

Сотрудники каждого подразделения должны соответствовать не только единым требованиям Агентства, но и отвечать собственным квалификационным требованиям. Например, к сотрудникам Call-center Агентство предъявляет следующие требования:

Контроль качества работы Call-center осуществляется, в том числе, путем прослушивания звонков, аудита и сбора обратной связи.

К сотрудникам юридического отделам предъявляются следующие требования:

К показателям качества, касающихся оформления документов, относятся:

Квалификация сотрудников и нанимаемых контрагентов регулярно проверяется, проходят тестирования и центры оценки, собирается обратная связь.

С целью подтверждения, что деятельность Агентства соответствует российским и международным требованиям, мы проходим добровольную сертификацию по Международной и Российской системе менеджмента качества ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования» соответственно.

Наши приоритеты

Профессиональный подход - качественная и детальная проработка каждого направления работы для достижения наилучшего результата

Внутренний контроль на всех этапах

Согласованность и преемственность в работе на уровне офиса и в регионах

Строгое соблюдение законодательства РФ и нормативно-правовых документов с контрагентами

Наши сотрудники будут рады ответить на Ваши вопросы и предоставить подробную информацию:

телефон: +7 (981) 980-52-78

электронная почта: info@medagency24.ru

Оставить сообщение